Улучшаем fps


Наша задача состоит в том, чтобы получить стабильный и высокий fps в игре!!!
Чтобы fps в игре не падал будем жертвовать в основном графикой.

В директории cstrike создаем файл userconfig.cfg. Прописывать настройки будем в нем.

Настройка Counter Strike

Процессор


r_mmx 1 - включаем поддержку процессоров MMX

Графика


Можно уменьшить цветопередачу с 32 бит до 16 бит
hl.exe -game cstrike -16bpp
Поменяем разрешение на 640x480
hl.exe -game cstrike -w 640

Некоторые команды предоставленные ниже не влияют на fps, а приведены справочно
ati_npatch 0 - отвлючение технологии Ati True Form
ati_subdiv 0 - отвлючение технологии Ati True Form
brightness 2 - яркость (По умолчанию: ;min: 0.0; max: 2.0)
gamma 3 - устанавливает уровень гаммы (контрастности) (По умолчанию: ;min: 1.8; max: 3.0)
cl_shadows 0 - не рисовать тени
cl_minmodels 1 - игроки видны только одной модели (2-ой скин)
cl_himodels 0 - режим высокого качества моделей игроков 1-Вкл/0-Выкл
cl_weather 0 - выключает погоду (например на de_aztec)
gl_affinemodels 1 - выключает правильное отображение текстур на карте относительно модели (По умолчанию: ;min: ; max: )
gl_alphamin - устанавливает минимальный уровень альфа смешивания (По умолчанию: ;min: ; max: )
gl_clear 0 - изменяет качество визуализации, если стоит значение 1, то появляются трещины между текстурами (По умолчанию: ;min: ; max: )
gl_cull 1 - 1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps) (По умолчанию: ;min: ; max: )
gl_d3dflip - включает обратный рендеринг для D3D (По умолчанию: ;min: ; max: )
gl_dither - 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает (По умолчанию: ;min: ; max: )
gl_dump - показывает данные о видеокарте: производитель, версия и используемые расширения (По умолчанию: ;min: ; max: )
gl_flipmatrix - включить режим исправления бага с прицелом при использовании 3DNow! и 3Dfx MiniGL (По умолчанию: ;min: ; max: )
gl_fog 0 - отключение тумана на горизонте
gl_keeptjunctions 1 - показать 1 /спрятать 0 трещены между текстурами, если стоит 1 то улучшается качество и уменьшается FPS
gl_lightholes - включить прохождение света через отверстия (По умолчанию: ;min: ; max: )
gl_max_size 128 - ограничение маскимального размера текстуры (до какого размера сжимается текстура перед обработкой), чем меньше значение, тем размытее текстуры. Оптимально 256.(По умолчанию: 256) Допустимые значения 16, 32, 64, 128, 256.
gl_monolights -включить универсальный источник света без теней, работает только в OpenGL
gl_nobind 0 - заменить текстуры буквами и цифрами
gl_overbright> - 1 - включает режим максимальной яркости
gl_palette_tex 1 - включить текстуры с палитрами (делает текстуры плоскими)
gl_picmip 1.5 - качество детализации текстур. Чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество (По умолчанию: 0; min: 0; max: 3)
gl_playermip 2 качество детализации игрока. Чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество (По умолчанию: 0; min: 0; max: 3)
gl_polyoffset - смещение полигонов. Если мигают декали или проблемы с текстурами то подбираем значение.
gl_reporttjunctions
gl_round_down 3 - ухудшает отображение структур
gl_spriteblend - включить сглаживание спрайтов
gl_texels - показать число текселов загруженных видеокартой
gl_texturemode - качество текстур (на большинстве видеокарт трилинейная фильтрация работает быстрее,чем билинейная)
// gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
// gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
// gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR
// gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
gl_wateramp - включает волнение на воде, значение 1 может уменьшить FPS
gl_zmax - устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_ztrick 0 - убыстряет рендеринг на некоторых 3Dfx картах, но может стать причиной мигания
lightgamma - изменить уровень яркости
max_shells 0 - выключает отображение отсреляных гильз
max_smokepuffs 0 - максимальное число дымовых спрайтов
r_decals 0 - число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.) (По умолчанию: 4096)
r_dynamic 0 - динамическое освещение. При 1 резкое падение fps при стрельбе
r_drawentities - при значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel - показывает (1) / прячет (0) оружие и ваши руки (По умолчанию: 1)
r_mirroralpha 0 - выключает рефлексивные (отражения) изображения
r_norefresh 0 - не обновляет hud и консоль если в этом нету нужды
vid_d3d
viewframe
violence_ablood 0 - отключение крови
violence_agibs 0 - отключение крови
violence_hblood 0 - отключение крови
violence_hgibs 0 - отключение крови

Голосовая связь


voice_scale "0" - громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
voice_enable "0"
voice_modenable "0"
sv_voiceenable "0"
voice_forcemicrecord "0"

[Назад ]

 

Сайт управляется системой uCoz